Для начала я поступил с имением так, как не поступила, на свою беду, со своей территорией Украина - отгородился от соседей в буквальном смысле железным занавесом. Соседей у нас, несмотря на размер в каких-то 4 сотки, аж пятеро, из них пара, скажем так, социально сомнительных. Так что закрыться от любопытных глаз было моим давним желанием, летом реализованным. Железный забор позволил воплотить бытовую мечту о домашнем тире. Потому как пулять в соседей через сетку-рабицу - никак не хорошо, а кто застрахуется от шальных пуль? Ну, и опять же - им не видно, мне спокойно.
Поскольку склонности стоять в позе Зю всё лето у нас ни у кого нет, то вид наше имение ныне имеет несколько дикое:

Бочка-хорватка стала "огневым рубежом" тира, и основной будущего "Балканского двора". Остальные элементы пока в разработке, в действии пока что только дровяной сарай (к сведению злорадных путлеровцев - полный дровец), переименованный в Сараево.
Основой тира стал старый шкаф, который я усилил жестью и ДСП, чтобы он выдерживал свинцовые дожди.

Суровый Ватник служит не мишенью кровожадных укров, как кто бы мог подумать, а мотиватором. Его угрюмый вид как бы говорит нам: "Овладевай стрелковым искусством - пригодится!". Но, рождённому в европейской Украине, даже ему привита некоторая красота и эстетика в виде портулака в причёску:

Для развития навыков стрельбы среди всех членов семьи я купил две хорошие игрушки - довольно убойную немецкую воздушку и револьвер-"флобер". Это, конечно, ещё не боевое оружие, но уже даёт некоторое понятие об обращении с ним. Пулять из воздушки нравится всем. МалОй особенно, несмотря на солидный вес ружьишка (так и было задумано - чтоб ближе к реальному оружию):

Заряжать-разряжать револьвер и немножко палить из него - тоже вполне девичья забава (я вообще в этом смысле полный либерал, феминист и противник гендерных стереотипов):

Вот так, в тревогах, потихоньку готовясь к зиме и приобретая хоть какой-то боевой опыт (как я уже говорил, задумка тира была давняя, когда войной ещё и не пахло - но всё равно было актуально, учитывая, например, соседство нашей усадьбы с цыганским районом) мы и провели лето.