Значит, год эдак 1987-88, в кинотеатре крутят, наверно, первое для советских зрителей фэнтэзи - фильм "Бесконечная история". Помню, как я с товарищем зашли в кинозал, ничего такого не ожидая, а вышли просто охреневши - блииин, вот это кино!
В те годы мы и школой ходили в культпоход раза два в год минимум. Иногда на муть какую-нибудь, чтобы кассовый сбор обеспечить, иногда и на хиты, типа "Враг мой" или вот на "Бесконечную историю", на которую мы охотно пошли и повторно.
И вот сидим мы, зал практически не шумит, не стреляет в луч прожектора жёванными билетами, не комментирует происходящее в духе гоблинов. Практически - но не весь. Был у нас в школе такой малолетний подонок, препаскуднейший пацан с то ли кликухой, то ли именем Орги. Не от "оргия", а, возможно, что-то сокращённое из мадярских имён. Мадяры любят имена с претензией, Норберт там, или Габриэлла. Орги был мелким белобрысым шкетом, которого боялись все помладше и избегали кто постарше. Так как меньших бил сам, а до больших доябувался, а потом, классически, звал на помощь старших товарищей... С первых классов курил, побухивал, возможно, и потреблял чего.
Судьба его послешкольная мне неизвестна.
В общем, смотрит зал кино, а там - одна из самых слезоточивых сцен. Девочка неподалёку реально льёт слёзы, остальные грустят:
И тут, в апофеозе, когда белый конь безнадёжно тонет в болоте, на весь зал раздаётся коммент Орги, с мадярским причём акцентом: ПИЗДЕЦ ЛОШАДИ!
Всё!